Продвижение продукта с помощью одностраничных сайтов

Продвижение-продукта-с-помощью-одностраничных-сайтов

С развитием интернета, площадка для продвижения бизнеса и рекламы расширила свои границы и возможности. И для предпринимателей это несравненный плюс. Ведь, до 90% платежеспособного населения пользуется интернет-ресурсами для поиска различной информации или же не преследуя каких-то конкретных целей, проводят время в интернете.

Современные технологии позволяют отобрать необходимую аудиторию, настроить рекламу таким образом, что она доходит до потребителя, который сам ищет тот или иной продукт.

Сегодня, бизнесом в интернете мечтает заняться каждый, кто ищет способы получить как основной заработок, так и дополнительный. Способов как это сделать, можно найти великое множество. Кроме того, существуют площадки для организации бизнеса в интернете. Об одной из таких, пойдет речь.

Лэндинг, или одностраничный сайт, является одним из современных способов поиска целевой аудитории для осуществления продаж и продвижения своего продукта.

Такие сайты, как понятно из названия, состоят из одной страницы, оформлены предельно заманчиво в соответствии с правилами маркетинга. Лэндинги «пестрят» качественными изображениями и грамотно составленными текстами. Также, на таких сайтах, можно найти отзывы потребителей продукта и видео-ролики. Основной целью лэндингов служит доведение максимального количества гостей сайта до совершения покупки. Эксперты отмечают больший процент конверсии одностраничных сайтов в сравнении с обычными. 

Успех продаж посредством одностраничных сайтов основан на том, что потребителю доступен только один товар на странице и, соответственно, на самом сайте. Гостю сайта остается лишь добавить товар в корзину и оформить заказ или же попросту закрыть сайт. Вероятность осуществления покупки при таком выборе значительно больше.

Следует отметить, что под такой сайт необходимо подобрать определенный вид товара или услуги. Это должно быть что-то, что встречается довольно редко в магазинах, например, новинки рынка продаж, что-то оригинальное и пр. 

Работа с лэндингами включает в себе следующие этапы:

создание одностраничного сайта, для чего регистрируется домен и хостинг;

— подбор товара (предприниматель закупает товар самостоятельно у поставщика или прибегает к помощи партнерских площадок);

— создание системы платежей;

организация и запуск рекламы. Для этого можно использовать Google Adwords, Yandex Direct и пр.

В заключении, можно отметить, что лэндинги все же не подходят для масштабных бизнес-проектов и не помогут заработать внушительных сумм. Так как все же доверие клиентов принадлежит традиционным интрнет-магазинам. Но они отлично подходят для тех, кто только начинает свой бизнес, такая форма работы послужит хорошим стартом!

× Могу я чем-нибудь помочь?