Преимущества чат-ботов в обслуживание клиентов для повышения эффективности и качества бизнеса

Обслуживание клиентов – это предоставление реальной ценности и быстрой, эффективной поддержки, что может укрепить доверие клиентов к вашему бизнесу. Все компании нуждаются в автоматизированных инструментах обслуживания клиентов, которые могут повысить производительность и улучшить отношения с клиентами, до и после покупки, а также до всех этапов жизненного цикла клиента.

Технологии искусственного интеллекта нарушают процессы обслуживания и взаимодействия с клиентами. Одним из основных способов применения компаниями технологий ИИ является использование интеллектуальных чат-ботов, которые могут понимать и взаимодействовать с клиентами в любое время и с любого устройства. Исследовательская и консалтинговая компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году чат-боты будут использоваться 55% крупных компаний.

Используя алгоритмы искусственного интеллекта, чат-боты анализируют спрос клиентов, понимают проблему и предоставляют полезную информацию для решения проблемы или связываются с кем-то, кто может решить возникшую проблему.

Преимущества интеллектуальных чат-ботов

С помощью чат-ботов, применяемых к процессам обслуживания клиентов, компании могут реализовать преимущества во многих сферах бизнеса.

1. Снижение зависимости от живой помощи. Поскольку интеллектуальные чат-боты могут точно понимать запросы клиентов, они способны полностью удовлетворить запросы клиентов, не полагаясь на живого сотрудника. Таким образом, клиент может получить поддержку в любое время дня и недели.

2. Более быстрое время для ответа. Поскольку чат-боты всегда доступны, клиенты имеют доступ к поддержке в любое время суток и каждый день недели.

3. Укрепление бизнес-аналитики. Чат-боты, основанные на искусственном интеллекте, поддерживают маркетинг, продажи и корпоративный интеллект, извлекая стратегическую информацию из разговоров. Анализируя запросы клиентов, они могут использовать подробные предпочтения, привычки и чувства для поддержки стратегических процессов. В свою очередь, стратегическая информация может быть использована для обогащения корпоративных CRM-профилей, конкурентной разведки и разработки продуктов.

× Могу я чем-нибудь помочь? Available from 08:00 to 18:00