Методы продвижения сайта в Google

Методы продвижения сайта в Google

Каждый год Google обновляет и совершенствует свои алгоритмы. Это означает, что всегда нужно держать руку на пульсе и следить за обновлениями поисковой системы. В 2019 г. Google придаёт огромное значение поведенческому фактору: сколько времени пользователь провёл на сайте, перешёл ли он на другие страницы сайта, скорость загрузки сайта, возвратился ли пользователь обратно к сайту, стал ли он искать похожую информацию на других сайтах. В связи с оценкой поведенческого фактора при ранжировании страниц в Google следует обратить огромное внимание на контент сайта, который в 2019 г. является одним из главных методов продвижения сайтов.

Контент должен быть полезным и решать проблемы пользователей. Именно благодаря полезному контенту (тексты, видео, инфографики, электронные книги и т.д.) пользователь задерживается на сайте, что благоприятно влияет на его продвижение. Контент должен быть уникальным, читабельным, т.е. легко воспринимаемым пользователями, и экспертным. Не стоит забывать и о новом методе копирайтинга, набирающем в последнее время обороты- LSI-копирайтинге.

Чтобы пользователи не покидали сайт из-за неудобства его использования, следует обратить внимание на его юзабилити. Сайт должен иметь чёткую и понятную структуру, меню, контактную информацию. Если пользователь «потеряется» на сайте и перейдёт по этой причине на другой сайт, Google обязательно заметит и запомнит это, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на ранжировании сайта. 

С каждым годом пользователи всё чаще смотрят видео, чем читают тексты. Этот тренд важен для Google, поэтому можно попробовать продвигать сайт и видео-контентом: видео-отзывами, видео-обзорами и вебинарами. В купе с интересно написанными текстами, видео-контент может поднять сайт в выдаче Google.

Не стоит забывать, что Google выводит в Топ-выдачи только сайты с хорошо функционирующей мобильной версией. Если сайт не оптимизирован для мобильных устройств, то он может остановиться в росте или резко сдать позиции. Поэтому обязательно стоит настроить мобильную версию сайта.

Можно создать крутой контент для сайта, оптимизировать его под мобильные устройства, купить «белые» ссылки и пр., но если сайт загружается больше 2-3 секунд, Google никогда не будет показывать такой сайт выше его конкурентов с более быстрой загрузкой. Поэтому, чтобы проделанная работа над сайтом была эффективной, стоит проверить скорость загрузки сайта, а также выбрать качественный хостинг.

Существует огромное количество методов продвижения сайта в Google. Многие из них требуют сил, времени и денег. Но их использование обязательно поможет вывести сайт в Топ Google. Стоит только попробовать!

× Могу я чем-нибудь помочь? Available from 08:00 to 18:00