Лендинг. Важность целевых страниц с PPC

Лендинг. Важность целевых страниц с PPC

Во-первых, что такое целевая страница?

Целевая страница — это веб-страница, на которую пользователи, осуществляющие поиск и просмотр в интернете, будут перенаправлены при нажатии на веб-ссылку из поисковой системы или другого поискового носителя. Например, если вы ищете новый тарифный план веб-хостинга, Вы можете ввести фразу «веб-хостинг» в строке поиска. Поисковая система, как Google или Яндекс покажет вам свои лучшие результаты, и как только вы найдете результаты, которые, кажется, то, что вам нужно, вы нажмете на ссылку и быть приняты на чью-то страницу веб-сайта. Эта конкретная страница называется целевой страницей.

Почему целевая страница так важна?

Как и в нашем примере выше, представьте, что, как только вы нажмете на ссылку, которую предлагает поисковая система, вы попадете на страницу, которая говорит о хостинге большой партии, а не веб-хостинга. Или страница о веб-хостинге, но она заполнена большим количеством не относящейся к делу информации и объявлений для всех видов вещей. Вы быстро нажмете на заднюю нижнюю часть и вернетесь на страницу поисковой системы для получения лучших результатов. На самом деле, мы можем сделать еще один шаг. Что делать, если вы заинтересованы в веб-хостинге для пользователей Mac и при нажатии на ссылку на целевую страницу, вам предлагается отличная таблица с веб-хостингом для многих типов операционных систем. Это кажется большим, но вы ничего не видите о веб-хостинге для пользователей Mac, потому что его нет или он теряется в море других планов веб-хостинга. Вы можете или не можете продолжать смотреть на странице, чтобы увидеть, если веб-хостинг план для пользователей Mac доступен где-то. Многие или, может быть, большинство снова просто нажмите на кнопку Назад. Таким образом, как вы можете видеть, целевая страница и ее точное содержание очень важны для вашего успеха в интернете. Если люди не видят, что им нужно в течение нескольких секунд, они, скорее всего, перейдут на другой веб-сайт.

Как улучшить целевую страницу

Чтобы получить наилучшие результаты на целевой странице, выполните следующие простые действия. Начиная с объявления в Google AdWords, Bing или другой поисковой системе или сети, убедитесь, что ваше объявление точно соответствует предлагаемому товару. Например, если вы, как рекламодатель, предлагаете телефонную услугу, и вы обнаружите, что многие люди вводят в телефон ключевые слова «телефонная служба в Мексику», то сделайте объявление, которое предлагает это.

Во-вторых, ключевые слова должны соответствовать объявлению. Лучше иметь несколько ключевых слов для одного объявления, чем добавлять их в кампанию для одного объявления. Используя наш пример, ваши ключевые слова могут быть просто телефонная служба в Мексике, дешевая телефонная служба в Мексике, бесплатная телефонная служба в Мексике… Помните; быть высоко целевой с ключевыми словами тоже.

× Могу я чем-нибудь помочь?