10 правил ведения собственного бизнеса в инстаграм

10 правил ведения собственного бизнеса в инстаграм

Завести профиль в Instagram и с его помощью открыть бизнес давно не является новой схемой, скорее обычным делом. Но немногие помнят, как правильно развивать его по всем законам этой соцсети.

Для того, чтобы ваше дело шло успешно, нужно не только удерживать внимание аудитории и уметь подавать свои умения, а еще придерживаться нескольких простых правил, которые облегчат ведение своего дела не только новичку, но и опытному пользователю.

1. Начать с обычного личного блога.

Ни для кого не секрет, что для любого бизнеса нужны стартовые вложения, и когда этот бизнес зарождается на платформе Instagram, то развитый аккаунт сыграет только на руку. Нужно заранее заняться ведением своего профиля, до того, как в нем появится активность по продажам. Помогите оставить хорошее первое впечатление о себе потенциальным покупателям.

2. Серьезно подойти к наполнению аккаунта. Заполнить его необходимо так, чтобы ваши будущие клиенты были уверены, что этому профилю можно доверять. Нужно помнить о сочетании фотографий между собой в сетке публикаций, о правильном позиционировании бизнеса при помощи описаний, и, конечно, про наполненность хештегами.

3. Стоит размещать такой контент, который каждому будет приятно выглядеть в ленте новостей. Тут все просто: визуал — на первом месте, главное не увлекаться ретушью.

4. Удивить подписчика можно, предложив ему эксклюзив. Целесообразно помнить о проведении регулярных скидок, конкурсов и распродаж.

5. Не менее важно взаимодействие с потенциальными клиентами. Все клиенты хотят иметь возможность вести с компанией диалог, чтобы лучше понимать ее мотивы продаж и качество продукции, поэтому отзывчивость и клиентоориентированность с сегодняшнего дня — необходимы как воздух.

6. Всем будет интересно узнавать какие-то секреты и фишки самого производства, поэтому показать клиенту то, что в обычной жизни скрыто от его глаз — бонус в пользу данной компании. Именно такие вещи вызывают много любопытства. Тонкости рабочих процессов, даже рутина таких моментов будет в новинку людям, не разбирающимся в данной сфере, а все новое — вдвойне ценно.

7. Еще один метод завоевать доверие будущего покупателя — дать ему возможность проследить за путем воспроизводства товара: начиная от самого процесса изготовления изделия до его поступления на прилавок. Интрига и режим ожидания очень цепляют, поэтому целесообразнее выдавать информацию порциями.

8. Отплатить клиенту за доверие: это может быть конкурс или ценный приз, дополнительная мотивация еще никому не вредила.

9. Только продвижение вручную! Накручивая подписчиков и обманывая систему не поможет увеличить реальный охват аудитории. Только отметки, хештеги и геотеги в помощь.

10. Самый важный пункт. Нужно просто вдохновлять, цеплять аудиторию. Не бездушно вести продажи, а дарить эмоции разного спектра — отклик аудитории не заставит себя долго ждать, а это главное, ради чего стоит работать. Трансляция настроения и смысла вашего аккаунта — главный ключ на пути к непростому, но очень увлекательному ведению бизнеса.

× Могу я чем-нибудь помочь?